Нижнее (нательное) бельё относится к категории товаров, возврат и обмен по которым не предусмотрен.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), П.1 – товары для лечения и профилактики заболеваний, швейные и трикотажные бельевые и чулочно-носочные изделия возврату и обмену не подлежат.

Регламент договорных отношений, сложившейся и утвержденный в нашей компании, предусматривает возврат товара только по причине производственного брака и только не бывшего в употреблении белья с сохраненными целостными товарными ярлыками и ненарушенной маркировкой.

Компрессионное белье, как и любое нательное белье входит в группу товаров индивидуального использования. В состав ткани входят специализированные медицинские нити, которые поддерживают параметры компрессии в определенном диапазоне. При ношении они принимают заданную форму по контурам Вашего тела. Его изгибы и индивидуальные особенности, которые у каждого человека, являются сугубо индивидуальными – соответственно умное белье подстраивается под форму, линии и параметры конкретного человека. В течении 2-3 часов ношения, деформация ткани необратима и подходит уже только Вам.

По этой причине обмениваться и возвращаться данная продукция не может. Обмен и возврат компрессионного белья невозможен также, при следующих ситуациях:

  •  если белье не подошло Вам по размеру (размеры Вы предоставляете менеджеру, который на основание этих данных и подбирает Вам бельё)
  •  Вы неправильно выбрали модель (Менеджер рекомендует, но Вы принимаете решение сами)
  •  Белье не того цвета
  •  Вы передумали и решили приобрести в другом месте

Эти причины не относятся к заводскому браку или какому-либо дефекту изделия, поэтому по этим причинам товар не может быть обменен или возвращен.

В случае, если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Если доставленный Вам товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, Вы вправе вернуть его, подробно описав в заявлении на возврат ненадлежащего качества дефект товара.

Замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества производится в течение 30 дней, а возврат уплаченной денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы в течение 40 дней). Интернет-магазин вправе отказать Вам в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения спора по качеству или причинам возникновения недостатков, мы отправляем товар на независимую экспертизу. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить нам стоимость экспертизы, а так же связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Возврат товара ненадлежащего качества производится за счет интернет-магазина, Вам необходимо приложить заявление на возврат товара ненадлежащего качества ,копию паспорта, расходную накладную, а так же чек за оплату почтового отправления. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней после получения посылки.

Возврат почтой: 191028, г. Санкт-Петербург, ул. Пестеля, д. 8/36, лит. А, пом. 86Н, ООО “Нью Лайф”.

Самостоятельный возврат: в любом нашем магазине (список адресов).

Стоимость товара, оплаченного наличными курьеру Службы Доставки, возвращается на ваш расчетный счет.

Стоимость товара, оплаченного банковской картой, возвращается на банковскую карту.

Все поля в заявлении на возврат обязательны для заполнения. Ваши реквизиты необходимо дополнительно отправить на электронную почту info@newlifeorto.ru c указанием номера заказа и причины возврата товара.

По ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ «О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ» №129-ФЗ от 21.11.1996г для того, чтобы ваше заявление считалось действительным, необходимо корректно вносить данные о своей банковской карте в заявление на возврат товара. Мы не несем ответственность за задержки по возврату денежных средств с неправильно оформленными реквизитами.

Обмен товара надлежащего качества

  • Товар приобретен в магазине

Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.

Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ:

Нижнее (нательное) бельё относится к категории товаров, обмен по которым не предусмотрен.

Перечень таких товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 (с изменениями и дополнениями от 23 декабря 2016 г.).

  • Товар приобретен дистанционно

Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — вы можете отказаться от приобретения товара в течение трех месяцев.

Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.

Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.

Обмен товара ненадлежащего качества

При выявлении у приобретенного изделия заводского брака вы вправе по своему выбору:

  • отказаться от товара;
  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
  • потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
Вверх